ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОП, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 21Г.

СОГЛАСОВАНО
Советом родителей МБОУ
г. Керчи РК «Школа № 26 имени
Героя Советского Союза Д.Т. Доева»
протокол от «27» августа 2021г. № 6

СОГЛАСОВАНО
Школьным ученическим самоуправлением МБОУ г.
Керчи РК «Школа № 26
имени Героя Советского Союза Д.Т. Доева»
протокол от «26» августа 2021г. № 11

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МБОУ г. Керчи РК «Школа №26 имени
Героя Советского Союза Д.Т. Доева»
протокол от 30.08.2021 №11

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБОУ г. Керчи РК
«Школа №26 имени Героя Советского
Доева»
от 30.08. 2021г. № 263

Союза Д.Т.

ПОЛОЖЕНИЕ
о взаимодействии образовательного учреждения
и учреждений дополнительного образования, культуры и
спорта
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Керчи Республики Крым « Школа № 26 имени Героя Советского Союза
Д. Т. Доева»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о взаимодействии МБОУ г. Керчи РК «Школа № 26 имени
Советского Союза Д. Т. Доева» (далее - Учреждение) и учреждений дополнительного
образования, культуры и спорта ( далее Положение) разработано в целях объединения усилий
Учреждения, учреждений культуры и спорта по повышению качества образования и воспитания
а также реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.
1.2. Основной целью данной совместной деятельности является интеграция имеющихся
культурно-образовательных ресурсов и создание среды для развития индивидуальности каждого
ребенка.
1.3.Воспитательная работа в Учреждении организуется по направлениями развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции,
диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики и т.д.
1.4. Положение определяет полномочия и принципы взаимодействия Учреждения с данными
организациями и регулирует реализацию образовательных программ.
2. Принципы взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования,
культуры и спорта социума по осуществлению внеурочной деятельности
2.1.Принципы основаны на взаимодействии Учреждения и с данными организациями с учётом
всех аспектов деятельности экономических, социальных, духовных и психологических.
2.2.Взаимодействие - основополагающее начало работы учреждений, предусматривающее их
воздействие друг на друга и взаимную связь. В результате взаимодействия, учреждения образуют
систему, в основе которой будет находиться координационная деятельность посредством
согласования и взаимопомощи.
2.3. Основными принципами взаимодействия являются:
- обеспечение индивидуального подхода к обучающимися;
- коллективный характер деятельности;
1

-

непрерывность деятельности;
повышение условий для сотрудничества;
духовно-нравственная направленность деятельности;
открытость и преемственность;
комплексный подход.

3. Педагогические условия деятельности, обеспечивающие взаимодействие школы и
учреждений дополнительного образования, культуры и спорта социума:
- дидактические;
- методические;
- управленческие;
- содержательные;
- психолого-педагогические.
4. При организации взаимодействия реализуются все возможные механизмы интеграции
общего и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта социума:
- разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций,
направленных на решение воспитательных задач;
- кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными,
финансовыми, материально-техническими);
- предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
- совместная экспертиза качества деятельности;
- взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом.
4.1. Деятельность педагогов определяется соответствующими должностными инструкциями.
4.2.Занятия проводятся в здании Учреждения, в других образовательных учреждениях.
4.3.Расписание занятий составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к
обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательном учреждении.
4.4.Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются ДООП, программой
педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в
общеобразовательном учреждении дополнительного образования.
4.5.В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательновоспитательной деятельности: аудиторные занятия, лекции, семинары, практикумы, экскурсии,
кнцерты, выставки, экспедиции и др.
4.6. Занятия могут проводиться как всем составом группы, так и по звеньям ( 3-5 человек) или
индивидуально.
4.7.Зачисление обучающихся в состав секции дополнительного образования осуществляется по
заявлению родителей (законных представителей).

2

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».